Стране нужнее бизнес-седаны, а не бомбардировщики?

В декабре прошлого года я опубликовал статью, которая была довольно неоднозначно воспринята. В ней я описывал ситуацию, когда Николаевский авиаремонтный завод, он же "НАРП", приобрёл через систему "prozoro" себе в пользование не дешёвенький такой японский седан бизнес-класса как TOYOTA Camry 2.5 6 AT-Premium. Тогда я возмущался тем фактом, что в условиях ведения гибридной войны и острой необходимости в скорейшем восстановлении обороноспособности страны, авиаремонтный завод вместо того, что бы прилагать все силы для ремонта авиатехники, закупки по наиболее выгодным ценам запчастей и технических средств для модернизации уже имеющихся, но морально устарелых образцов, покупает себе седан бизнес-класса почти за миллион гривен! И как ни странно, нашлись индивидуумы, которые моё возмущение не поддержали, а более того – подали критике. Что же, специально для них.
Не знаю, быть может для кого-то растрата 936 378 гривен на дорогой седан для завода и в порядке вещей и судя по реакции некоторых особ так и было, но всё же… Всё же хочу обратить внимание, что сегодня я написал о старте тендера на ремонт Ми-14 ПЛ, суммой в 13 млн гривен. Страна не способна покупать сейчас новую авиатехнику, за миллионы долларов и не в состоянии запустить в производство свои образцы, а потому, ремонт и модернизация имеющихся образцов, это то на что мы можем рассчитывать в ближайшие годы.
А теперь включите, господа мозг и подумайте, что для страны сейчас важнее, что бы директор завода возил свой зад на кожаном сидении с подогревом, или потратить эти деньги на ремонт и модернизацию военной техники?
Не знаю, лично меня это приобретение до жути бесит.

Джерело

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *