Армия SOS БПЛА. WHAT`S UPМеня тут спросили: «А что это вы о цвяхах и

Армия SOS БПЛА. WHAT`S UP
Меня тут спросили: «А что это вы о цвяхах и скобах… если о БПЛА, то «как это было». У вас что по беспилотникам ничего не происходит?»
Происходит … Методично действуем без шума и пыли согласно утверждённому плану по БПЛА на 4-й квартал… где-то с опережением, где-то с отставанием… Сделано в октябре много, поэтому разделим отчёт на несколько постов.

Прежде всего, обеспечены наши полётные группы новыми самолётами серии «талон»:
1. Для полётной группы №1 проведена пересадка в новый корпус «Френка» (https://www.facebook.com/groups/armia.sos/permalink/1..) и реализован ряд новых технических решений на «Тайфуне»
2. Для полётной группы №2 (дяди Юры https://www.facebook.com/groups/armia.sos/permalink/1..) построены 2 новых самолёта на замену «бегемотам», потерянным в крайней поездке на фронт (вследствие активной РЭБ противника). По традиции полётная группа даст самолётам имена после боевого крещения
3. На стадии финальной сборки находится самолёт для новой полётной группы (пока TL-4). В ноябре мы планируем закончить комплектацию группы всем необходимым
О «талонах» мы уже рассказывали Вам. Их история в Армии SOS началась в декабре 2014 г. с «талона», полученного от канадской диаспоры (СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Armiya SOS Canada). Самолёт был полностью укомплектован и после незначительных доработок и настроек отправился на фронт под управлением Андрея Колотова. Андрей сразу влюбился в этого представителя нашего «зоопарка» и неоднократно предлагал запустить серию «талонов».
В мае 2015 взлетел Френк – прокачанная версия «талона», в которой мы постарались использовать весь свой опыт… он налетал многие десятки часов и на испытаниях и на фронте… В октябре 2015 это основная серия наших полётных групп. Мы не стоим на месте, изменения в последних версиях:
1. Усовершенствован блок телеметрии: существенно расширен функционал и пятикратно увеличена дальность передачи данных
2. Оптимизировано питание борта с выделением резервных линий питания автопилота и полезной нагрузки
3. Заложена возможность использования нового типа батарей, что позволит увеличить дальность полётов
4. Предусмотрена сменная полезная нагрузка в виде тепловизора. Сейчас активно нарабатываем опыт использования тепловизора для решения разных задач
5. Усилены части корпуса, которые подвержены наиболее сильным механическим повреждениям. Вообще, мы в полушаге от первого стеклопластикового корпуса «талона», но это уже другая история (в одном из следующих постов)
На фото запечатлён один из тех немногих моментов, когда удаётся собрать все самолёты на базе (что-то строится, что-то испытывается, что-то в машинах полётных групп…). Правда, назвать их беспилотниками можно с натяжкой, скорее – посипакопилотниками ))) (моя доця была в восторге)
———————————————————————————————
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ АРМИИ
в рамках инициатив группы АРМИЯ SOS
www.armysos.com.ua
———————————————————————————————
Общая карта Приватбанка: 5168 7420 1174 1463
Получатель: Oleksii Savchenko
———————————————————————————————
Карта Приватбанка для сбора средств на БПЛА: 5218 5722 1125 3476
Получатель: Oleksii Savchenko

https://www.facebook.com/groups/armia.sos/permalink/1..

Джерело

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *