Оксана ЧорнаНеконструктивный разговор или как я хотела плюнуть прямо в ее сепарскую противную рожу.Знаете

Оксана Чорна

Неконструктивный разговор или как я хотела плюнуть прямо в ее сепарскую противную рожу.

Знаете в чем меня вчера обвинили?

В непрофессионализме. В том что я, какой-то там солдат, плохо и слишком эмоционально оказываю первую помощь. В том что я не могу правильно оценить тяжесть ранения. В том, что у меня грязная одежда. В том что я психую и ругаюсь матом.
А еще в том, что я доставляю, блядь, раненных на машине, которая не имеет права заезжать на пандус при больнице скорой помощи, т.к., сука, она не имеет соответствующей бумажки.
Знаете что. Я стараюсь щадить чувства людей, которые меня читают. Я стараюсь не выкладывать фото и видео того что в действительности тут происходит. Да, я знаю, что это возможно не этично или там что-то еще. Но меня вся эта ситуация реально выбесила.

Я за последние сутки спала 2 часа. И мне реально некогда разруливать этот конфликт.
Сегодня уже опять новый 300.

А еще куча дел не связанных с Я-водитель-санитар, а связанных Я-волонтер, т.е. необходимо отремонтировать военные машины, найти лекарства и помочь больнице, найти камеры, забрать посылки, достать теплые вещи, а еще нужно сделать базу данных сепаров. Я уже молчу о тех делах, о которых я буду молчать до конца войны.
Вчера переговорив с Ю.А. Золкиным, главой Станичной ВЦА, я поняла, что он попросту влияния на нее не имеет. За более чем получасовую встречу, на которой присутствовал он и его зам, я, ОНА- Симоненко Светлана Викторовна и тво главврача больницы Иванов В.Б. я сказала не более 10 фраз.

А именно, что я требую от нее выполнения трех пунктов:

1. На пандусе для скорых не паркуются больше никакие автомобили. НИКАКИЕ.
2. При возникновении соответствующей необходимости, доступ военных медиков во все медицинские учреждения района Станицы Луганской и незамедлительное оказание медицинской помощи раненным украинским военнослужащим.
3. Публичные извинения. Нет, не мне. А младшему сержанту Гордиенко Николаю, который в течении 10 минут истекал кровью у порога больницы.

Мне все равно что она говорила мне и как она меня называла. Как она обзывала раненных и как сравнивала их жизни со стоимостью колпаков ее машины.
Мне также абсолютно пофиг на те угрозы, которые сыпались в мой адрес.
А узнав, что она оказывала помощь ОПОЛЧЕНЦАМ, я теперь понимаю что фраза "Я с тобой разберусь на другом уровне" звучит несколько по иному.

Особенно учитывая непрекращающуюся работу вражеского снайпера по нашим позициям и подрывы на фугасах наших машин.
В ответ я услышала "Давайте жить дружно. Что за детский сад. Уберите пост в фейсбуке".
Кстати, да, со всеми, абсолютно всеми ее обвинениями я согласна.
Соберитесь с духом, посмотрите видео.
И попробуйте остаться спокойными. Попробуйте представить, что вы рядом с этим бойцом, стоите и ждете 10 минут, как Симоненко Светлана Викторовна отгонит машину.
Вы просто стоите и ждете. Вы смотрите как из его ран льется кровь.

Вы видите как все тяжелее и тяжелее поднимается его грудь. В очередной судороге у него отваливается кисть, т.к. ее и так оторвало взрывом. А от боли он не может контролировать движения и хаотично машет руками.
Вы видите, что весь его бушлат и штаны в крови. Вы перевязали видимые раны и остановили кровотечения. Но вы еще и должны правильно оценить его состояние без рентгена и узи. Не снимая с него одежды, т.к. он замерзнет в этом кунге. Вы должны оценить тяжесть ранений просто глядя на окровавленное тело.
Ах да, почему вы до сих пор не переоделись в стерильную одежду. Вы же ползали по земле, оказывая ему помощь. Ваша форма в крови и грязи. Но в таком же виде нельзя ходить в больницу. Кстати не забудьте о бахилах!!!

Теперь добавьте к этому коктейлю что вы неслись по дороге, по которой работает снайпер. А перед этим вы весь такой в огромной, абсолютно не бронированной скорой с мигалками, подъехали на самые наши крайние позиции и все ждали как вам в грудь прилетит очередь.

И кстати да. Я не медик. Я просто-водитель санитар.
И хорошо что мне об этом сказали. Теперь я знаю как отвечать на просьбы о помощи некоторых людей. Я? Помочь? Починить машину? Купить форму? Так я же водитель-санитар. Могу разве что куда-то отвезти. И то только если дадите машину. А то это же волонтерский транспорт. Фу, фу, фу.
Зачем я это пишу? Зачем это кровавое видео?
Поймите. Я вижу это практически каждый день.
Вот ты с этим человеком пил кофе и желал ему доброго утра.
А вот он весь в крови корчится от боли у тебя в машине.
Ты сделал все чтобы его спасти. И не только ты. А тысячи и тысячи людей сделали все что в их силах, чтобы этот боец выжил.
Отдавали последние копейки на покупку жгутов и обезбаливающего. Покупали машины, договаривались о их ввозе в Украину, ремонтировали их. Покупали рации и тепловизоры.
Все эти сотни тысяч гривен, сутки потраченного времени, куча нервов.

А еще это полтора года моей жизни. Полтора года которые мне никто уже никогда не вернет. Но о которых я ни капельки не сожалею.
А в итоге это все упирается в одного маленького человека, правда завязанного на больших деньгах. И в ее желание жить хорошо и красиво, упиваясь своей властью и решая кому из карателей и бандеровцев жить, а кому умереть.

Ps. Теперь она говорит, что это политическая акция, а еще что я приставила к ее голове автомат.

Pss. Мне кажется что что-то явно не так с подбором персонала в Станично Луганском королевстве? А вы что думаете? https://www.facebook.com/oxana.chorna/posts/102065401..3:07

171 переглядЭвакуация раненного

3:07

171 переглядЭвакуация раненного

Джерело

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *