Вячеслав АброськинУже неоднократно читал о невозможности дозвониться на номер «102», нарекания на работу операторов
Вячеслав Аброськин
Уже неоднократно читал о невозможности дозвониться на номер «102», нарекания на работу операторов и, в принципе, о неторопливости реагирования на обращения граждан.
Да, действительно, подобные факты имеют место быть.
Пару дней назад на личный прием ко мне обратилась жительница Мариуполя. Её рассказ – это был крик души о равнодушии и небрежности сотрудников полиции к простым гражданам и их проблемам. Она попросила это изменить. В ходе нашего разговора рассказала о том, как более семи часов (!) провела с трупом своей матери в квартире, ожидая приезда следственно-оперативной группы, которая зафиксировала бы смерть. Эта женщина позвонила на «102», оператор полиции зафиксировала информацию и попросила ожидать приезда группы. На протяжении остального времени она неоднократно пыталась дозвониться до оператора «102», но это ей повторно это сделать удалось только через 6 часов.
Эта информация подтвердилась. Есть объективные причины произошедшего и просто халатное отношение самих сотрудников дежурной части. Как помните, здание горуправления на Георгиевской было практически разрушено 9 мая 2014 года. Уничтожены все коммуникации. После ремонта коммуникационный блок был восстановлен в очень ограниченном объеме – 2 рабочих места оператора. Два дня назад ситуацию несколько изменили и работает уже 3 оператора. До конца года для обслуживания Мариуполя и близлежащих территорий в вечернее и ночное время численность операторов будет увеличена до 6 человек. Но это тоже не решение проблемы, необходимо изменение подхода. В рамках реформы полиции в Мариуполе предусмотрена организация единого колл-центра «102», который будет обслуживать всю область. Но при всём уважении к моим коллегам из других, мирных областей, у нас есть своя специфика – это проведение АТО на территории региона. Нам нужно более оперативное принятие решение и быстрое получение оперативных данных для оценки ситуации. И у нас уже есть подобная разработка по внедрению такой системы – Единого аналитического сервисного центра. Рассчитываю, что наши предложения будут учтены в общей концепции реформы.
Но есть и проблема с выездом на место происшествия судебно-медицинского эксперта, который практически один обслуживает город Мариуполь и приближенные районы. Совместно с председателем Донецкой областной военно-гражданской администрации Павло Жебрівський, думаю, эту проблему решим.
Это что касается объективных причин, а вот моральные…
Оправданий равнодушному отношению к людям, особенно при исполнении своих служебных обязанностей – нет. Сочувствие и сопричастность чужой беде должно стать нормой жизни, в первую очередь, в нашей зоне АТО и особенно у сотрудников полиции. Только так мы сможем не допустить повторения подобных позорных случаев.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1519681934991..
Посилання
www.facebook.com