В «МТС» объяснили, почему не работает мобильная связь
Сегодня с утра абоненты оператора мобильной связи «МТС-Украина» не могли звонить — автоответчик сообщал, что номер абонента заблокирован. В компании объясняют, что возникла техническая неполадка и она уже устранена. В ближайшее время связь будет восстановлена, уверяют в «МТС».
Проблемы со связью у абонентов «МТС» начались утром 20 мая. При попытке набора номера и вызова автоответчик оператора сообщает, что номер абонента временно заблокирован.
Неполадки возникли по технической причине, она уже устранена, рассказала «МедиаПорту» начальник отдела общественных связей «МТС-Украина» Виктория Рубан.
«Причина локализована, сейчас производится поэтапная перерегистрация абонентов. Может быть, у незначительного количества людей проблемы со связью ещё будут наблюдаться. Всё делается удаленно. Если человек хочет сам побыстрее справиться с этой проблемой, мы рекомендуем выключить и включить телефон. Тогда обновятся абонентские данные и, по всей вероятности, связь наладится», — сообщила Виктория Рубан.
Проблемы со связью задели абонентов из разных регионов Украины, утверждает представитель компании.
«Могу только принести извинения, которые временно не могли воспользоваться мобильной связью», — отметила Виктория Рубан.
По её словам, связь для всех абонентов будет восстановлена в течение ближайших часов.
This entry passed through the Full-Text RSS service – if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.