Георгий Логвинский призывает осудить виновных в крушении “Боинга”


MH17
Чего мы ждем от решения суда, трибунала либо любой товарищеской встречи судей? Эффективности. Актуальности. Исполнения решения.

Сегодня существует Международный Уголовный Суд, который был создан чуть более 10 лет назад для того, чтобы не создавать больше трибуналов. Но его эффективность – 2 решения за 10 лет. Я не уверен, что через 10 лет этот суд сможет восстановить права тех людей, чьи семьи пострадали во время крушения Боинга.

Вместе с тем, мы обязаны это сделать, потому, что мы должны остановить терроризм на своей основе. И для этого мы имеем другие правовые возможности. Произошло уголовное преступление на территории Украины. Погибли люди. То, что случилось на территории Украины, должно проходить по Уголовному кодексу Украины как преступление.

Критерии виновности в этом случае достаточно простые:
чье было оружие – это уже установлено,
у кого был метод эффективного контроля – т.е. кто управлял этой территорией.

И именно его руководство в лице руководства Минобороны РФ, командования ВС РФ (не так важно кто нажимал кнопку, важно – кто отдавал им команду) – должны понести всю полноту ответственности. На сегодняшний день в УК Украины существует статья 426, согласно которой за преступную бездеятельность военной власти в условиях боевой обстановки, предусматривает срок лишения свободы от 7 до 10 лет.

В случае с Боингом не стоит надеяться только на мировое сообщество.
У нас есть все основания создать суд присяжных на основе национального суда с привлечением мирового сообщества в лице иностранных судей для расследования данного преступления.

Джерело

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *