Диана ПетреняНу что, вот и пришла моя пора взывать к волшебной силе социальных сетей.

Диана Петреня

Ну что, вот и пришла моя пора взывать к волшебной силе социальных сетей. Точнее, робко наедятся, что мой пост увидят и прочитают люди, которых я здесь тегну.

Как вы знаете, или хотя бы краем уха слышали, мы сейчас активно занимаемся экспериментом по питанию в 2 в/ч. Первое, что предусматривает этот эксперимент – это отход от старых нормативов, зафиксированных в постановлении КМУ №426.
На законодательном уровне постановление – это вот нерушимое руководство к действию, и ежели возникает идея на время выйти из под действия вот такого вот постановления, то нужно делать распоряжение КМУ, в котором МО просило бы разрешить отход от норм, писало бы сколько частей и на какой срок, ну и вообще – описывало происходящее.

Вроде всё логично, и на первый взгляд просто, и даже более того – распоряжение было сделано, проголосовано КМУ, и опубликовано, собственно после чего и начался сам эксперимент.

Одним из обязательных пунктов данного распоряжение является отчёт на КМУ, по итогам (сначала предварительный, ну и потом окончательный, после завершения). Тут тоже всё логично. Промежуточный отчёт был сдан в середине января, 3 недели он был на рассмотрении, и собственно прошёл. По регламенту КМУ не предусмотрено никаких официальных ответов на подобные отчёты, т.е. как нам объяснили в секретариате, они могут нам ответить только в одном случае – если отчёт не принят (и соответственно эксперимент сворачивается), или его надо доработать.

Мы шумно порадовались, что с отчётом всё ок, и встал вопрос про расширение эксперимента ещё на 10 в/ч, как мы и анонсировали это раньше.

Для того, что бы расширяться, и продолжать – надо вносить изменения в постановление, описывать другие сроки, дополнительные части и т.д.

Документы, прежде чем попасть на КМУ должны пройти ряд согласований в других министерствах (МЕРТ, Минфин, Минюст). И если с МЕРТ у нас, как обычно всё ок, как собственно и с Минюстом, то с Минфином получается странная история.

В начале прошлой недели мы подали документы на согласование, где мы чётко определяем, что на эксперимент МО не просит дополнительного финансирования, всё происходящее в рамках бюджетных назначений.

В процессе у МЕРТ и Минфина возникло ряд рабочих вопросов (что является абсолютно нормальным), и в этот понедельник было проведено согласовательное совещание, на котором представители МЕРТ и Минфина высказали свои замечания, и мы их зафиксировали, и готовы переделывать документы, учтя уже позиции всех сторон.

И тут вроде бы всё тоже ничего, но вот буквально вчера пришла бумага от Минфина, где они требуют, что бы мы им предоставили официальный ответ от КМУ, и без этого ответа, они не подпишут нам бумаги (напомню, официальный ответ – не предусмотрен по регламенту), кроме того, теперь им надо полный точный расчёт возможных затрат в ходе эксперимента (сама логика – полный расчёт возможных затрат ввела меня в ступор, и опять же – мы же не просим дополнительных средств). И возникает закономерный вопрос – что делать то? КМУ ответ не даёт (не положено), Минфин бумаги не подписывает (не хотят видимо).

Вот такая вот не весёлая история. И дело не только в том, что мы тормозим продолжение эксперимента, а в том, что 2 части, которые сейчас задействованы, будут получать продукты до 31 марта (срок окончания эксперимента), и что бы они ели дальше должно быть продление сроков в этом самом распоряжении, ибо после 31 марта уже не будет никаких законных оснований, для завоза продуктов в эти 2 в/ч.

З.Ы. прошу репоста, может всё таки эти многабукоф дойдут до людей, принимающих решение в Минфине.
https://www.facebook.com/dianapetrenya/posts/17385757..


Посилання
www.facebook.com

Джерело

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *