История создания первого в мире телефона



Внешнее общение является важной частью процесса реформирования, именно оно способствует повышению осведомленности и участия граждан в важных процессах изменений. Открытость коммуникации создает надежную организацию, которой можно доверять. Надеемся, что это видео поможет повысить уровень осведомленности общества о важных внедрения реформы сервисных центров МВД , – отмечает старший советник по вопросам государственного управления EUAM Ukraine Сел-Катрине Лейртрьо.  В основе идеи видео – история создания телефонного аппарата. Однако, целью было показать, что телефон – это не просто предмет. Это, прежде всего, инструмент получения информации и он должен работать на благо общества. «Мы не ожидали, что работать с государственной структурой, тем более с подразделением МВД, может быть настолько интересно. С командой сервисных центров МВД работать было легко и надеюсь, у нас получилось реализовать задуманное. Мы стремились сделать видео, которое бы отличалось манерой подачи информации. Строгий и официальный тон заменить элегантный и вежливый. Думаю, что промовидео наших государственных структур должны напоминать, что государство работает для граждан, а не диктует свои условия общения », – комментирует режиссер видео Дмитрий Шмурак (Manifest production). Сервисные центры МВД активно взаимодействуют с гражданами и убеждены, что часто именно недостаток информации порождала коррупционные проявления на бытовом уровне и потребность граждан в посторонней помощи при получении государственных услуг. Для информирования и консультирования граждан также работают сайт ua и фейсбук-страница Главного сервисного центра МВД.
Видеоролик создали за Содействие Консультативного миссии Европейского Союза в Украине (EUAM Ukraine).
Джерело

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *